Матрица роста/долей рынка

Для расчета коэффициентов тренда производятся следующие действия: В результате получаем временные ряды объемов сбыта для каждой группы продукта. При этом используем предыдущее значение тренда, полученное с помощью скользящего окна. Полученные значения удельных весов в тренде и доли в сбыте для каждой группы объединяются. Теперь их необходимо разбить на квадранты в соответствии с матрицей . Выбор значений для разбиения и количество квадрантов зависит от общей стратегии, текущего положения предприятия и решения аналитика. Рисунок 2 — Сценарий построения стратегической матрицы БКГ Наиболее простой метод разбиения — установить порог, разделяющий значения параметров на низкие и высокие. При таком делении, сохраняя терминологию БКГ, имеем ярко выраженную"звезду" высокая доля и в тренде и в сбыте ,"проблему" высокая доля в тренде, низкая в сбыте , две"коровы" высокая доля в сбыте, но низкая в тренде и россыпь"собак" низкая доля в тренде и в сбыте.

Использование матрицы ( ) в электронной коммерции

Сотрудничество с Монди Формирование и проведение программы развития кадрового резерва. Было проведено более семинаров и тренингов в течение двух лет. Качество развития программы измерялось результатами центра оценки до и после программы. Сотрудничество с Ленморниипроект Проведено описание всех должностей компании.

Сандаров Олег Владимирович – руководитель группы разработки . К данной группе эталонных стратегий относятся такие стратегии бизнеса, которые продуктов стратегического консалтинга для субъектов экономической.

Добавить Цитата Дня Успех — это не только удача. Это сочетание упорной работы, хорошей деловой репутации, возможности, готовности и выбора времени. Когда появляется возможность, Вы должны быть готовы ухватить ее. Иначе она уйдет к кому-то еще. Кроме того, успех не будет продолжительным, если Вы не будете беспокоиться о нем Генри Си Пяти процентов стратегии достаточно, а девяносто пять — это кропотливая ежедневная работа Олег Тиньков Мудрые продавцы отлично знают сильные и слабые стороны своих клиентов и так организуют свои действия, чтобы можно было больше времени посвятить людям, которые, вероятно, быстрее всех решатся на покупку Брайан Трейси Идея, что время от времени необходимо переосмысливать бизнес-процессы, чтобы делать их более эффективными и исключать нерациональные элементы, актуальна сегодня как никогда прежде Билл Гейтс Опыт показывает, что успеха добиваются не столько способностями, сколько усердием.

Побеждает тот, кто и душой и телом отдается своей работе Томас Фауэлл Бакстон Независимо от того, насколько вы гениальны, вы не можете заставить успех прийти. Вы должны найти его. А тот факт, что вы его уже однажды находили, еще не гарантирует, что вы найдете его еще раз, особенно если вы перестаете глядеть вокруг себя

Портфельный анализ. Матрица Бостонской консалтинговой группы

Используя матрицу, предприятие может определить, во-первых, какое из его производств играет ведущую роль по сравнению с конкурентами и, во-вторых, какова динамика их рынков: В основе матрицы лежит предположение, что чем больше доля одного из производств на рынке, тем ниже относительные издержки и выше прибыль в результате экономии от масштабов производства, накопления опыта и улучшения позиции при заключении сделок.

Матрица выделяет четыре типа производств: Продукция этого производства занимает лидирующее положение высокая доля на рынке в развивающейся отрасли быстрый рост. Основная цель - поддержать отличительное преимущество предприятия в условиях растущей конкуренции. Долю на рынке можно поддерживать или увеличивать через цены, объем рекламы, изменения характера продукции.

Управленческий консалтинг. Центр затрат – подразделение или группа подразделений, Матрица ответственности за статьи БДР и БДДС.

Работа с контрагентами Текущее оперативное управление предприятием В этом месте, думается, есть смысл разграничить то, что названо маркетингом или менеджментом в данной таблице, тем, что понимается под этими терминами в учебных программах. Итак, с позиций принятия решений стратегический маркетинг — это не что иное, как вся совокупность вопросов, связанных с определением принципов взаимодействия предприятия с внешним окружением.

Особенно важно сформулировать эти принципы так, чтобы руководителю любого уровня было понятно, как следует действовать в условиях изменяющегося окружения, какими должны быть решения, если внешнее окружение оказалось или стало иным, нежели оно было в момент проведения стратегического анализа и принятия первоначальных стратегических решений. Стратегический менеджмент с позиций принятия решений — это круг вопросов, которые надо решить сейчас и продолжать решать в будущем в части приспособления организации к нуждам бизнеса, к процессу реализации бизнес-идеи.

Работа с контрагентами предполагает с позиций принятия решений выработку принципов в и правил текущих взаимоотношений с внешними субъектами: Например, если речь идет о предоставлении товарного кредита, то кому этот кредит предоставляется, кому нет, как этого счастливчика определить; какова сумма первоначального кредита и максимально возможная отсрочка платежа, как они изменяются со временем в зависимости от платежной дисциплины; что мы предпринимаем при задержках и так далее.

Отсюда дополнительные проблемы при ведении переговоров, установлении, поддержании или прекращении партнерских отношений — и не только в сфере товарного кредита, а и во всех остальных перечисленных. Ведь если правила игры не оговорены, то партнеры будут играть по-разному. В предельном случае — один в шахматы, а другой — в переводного дурака. Управление текущей деятельностью в существующих рамках для руководителя — сущая рутина, содержание которой он даже не берется толком определить.

А было бы полезно… Обращает на себя внимание терминология, связанная с менеджментом:

Бостонская матрица

Являюсь действующим экспертом в области юриспруденции и бухгалтерии. Вывела из кризиса не одну компанию. Оказываю индивидуальные консультации собственникам бизнеса попавшим в затруднительную ситуацию. Кирилл Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер. Участник совета руководителей международной компании Дальний восток. Тренинги и консалтинг международной компании .

Идея состоит в том, чтобы позиционировать каждый вид бизнеса в двухмерной матрице (рис. ). Первое измерение, доля рынка (фактически .

Идея состоит в том, чтобы позиционировать каждый вид бизнеса в двухмерной матрице рис. Первое измерение, доля рынка фактически отношение доли рынка компании к доле рынка крупнейшего конкурента , считается основным, так как отражает преимущество по издержкам, в основе которого — эффект масштаба и накопленный производственный опыт. Стратегические рекомендации матрицы БКГ представлены живописными персонажами. В свое время модель БКГ пользовалась огромной популярностью. Она поднимала вопрос распределения ресурсов между СБЕ, заявляя, что одни подразделения должны приносить прибыль для поддержки других.

Впервые для разработки стратегии использовалась кривая опыта, следование которой при некоторых рыночных условиях позволяет СБЕ получить определенные преимущества более подробно о кривой опыта см. В соответствии с концепцией акционерной стоимости генерируемые инвестициями потоки прибыли должны превышать стоимость капитала средневзвешенная оценка стоимости собственного капитала и стоимости заемных средств. Такие способы увеличения акционерной стоимости, как сокращение размеров, уменьшение используемых активов, обращение к внешним источникам, могут негативно повлиять на стратегические активы и компетенции компании.

Выбор стратегии ограничивают или даже определяют пять характеристик компании: На основе анализа и наглядного отображения результатов принимается решение о распределении ресурсов.

4 ключевых точки роста и 12 путей прокачки бизнес-модели

О сайте Матрица портфельного анализа Во всех матрицах портфельного анализа по одной оси определяется оценка перспектив развития рынка , по другой — оценка конкурентоспособности хозяйственных подразделений предприятия. Обычно процесс портфельного анализа идет по одной схеме. Следует отметить, что указанные стратегии [ .

Матрица портфельного анализа, разработанная Бостонской группой, Рис. 11,4 портфельного анализа является матрица Бостон Консалтинг групп ( B G). двухмерных матриц, с помощью которых бизнес-единицы или продукты.

Тем не менее, для внутреннего анализа малого и среднего бизнеса хорошие результаты дает использование адаптированной матрицы : В результате классификации каждый из продуктов попадет в одну из 4 групп квадрантов , условно называемых: Для каждой из этих групп определяется приоритетная стратегия. Большая степень неопределенности из-за слабой поддержки покупателей и малой долей рынка в отрасли. Варианты тактик и стратегий: Флагманские продукты, лидеры, как правило в быстро развивающейся отрасли.

Самая лучшая позиция в бизнесе.

Услуги бизнес консалтинга:

Для реализации задач проекта заказчиком была выбрана система бизнес-моделирования и управления эффективностью"Бизнес-инженер". Целью сессии являлось приобретение участниками теоретических знаний в области стратегического управления и практических навыков применения сбалансированной системы показателей для разработки и реализации стратегии организации. Программа сессии включала в себя следующие разделы: Определение целевых значений и их балансировка.

БКГ безкомпрессорный газлифт БКГ «Бизнес консалтинг груп» и имя матрица получила благодаря работам Boston Consulting Group (BCG, или.

Часть1 Как составить 3 матрицу ассортимента: Снижение риска С точки зрения снижения рисков закупки, весь ассортимент можно разделить на три группы: Это опыт международных брендов, который успешно внедряется на российском рынке. Такое разделение моделей позволяет сохранить оптимальный баланс коллекции. Кроме того, оно прекрасно проецируется на визуальный мерчедайзинг формируются отдельные столы или зоны выкладки.

В консалтинговых проектах всегда проводится детальный аудит ассортимента, статистики показателей , а также изучение покупателя в процессе покупки. Такой внимательный подход к уникальности бизнеса клиентов позволяет создать точное решение для каждого конкретного бренда или розничной сети. Так, например, у одного бренда приталенные платья с расширенной юбкой из принтованного под леопарда шифона для сезона весна-лето могу входить в группу , а для другого бренда это будут модели .

Это происходит из-за разницы в целевой аудитории бренда, а также исторически сложившихся продаж компании. А в случае, когда компания работает с консервативной аудиторией, которая воспринимает шифоновые платья как одежду для специального выхода, а леопардовый принт как модное решение, модели будут отнесены к группе . Несмотря на необходимость индивидуального подхода, можно выделить перечень общих правил для разделения ассортимента на группы риска:

Рис .2. Матрица стратегического - алализа

Еще в Книге Екклезиаста было написано: Все идет по кругу. И если нам кажется, что это прямая, то только потому, что из-за короткой продолжительности жизни мы не видим дуги.

Метод анализа бизнес – портфеля. Рис. 1. Матрица «Бостон Консалтинг Групп». Роль продукта определяется его местом в матрице.

Инструменты оценки аутсорсинга непрофильных бизнес-функций Дата: Технология аутсорсинга носит универсальный характер и позволяет использовать его практически во всех видах деятельности. С помощью аутсорсинга можно повысить общую эффективность, провести реорганизацию и сосредоточиться на главном направлении. Экономическое обоснование аутсорсинга состоит в сокращении производственных издержек за счет передачи подряда профессиональной организации, работающей в конкурентной среде, заставляющей повышать качество и снижать стоимость работ.

Одним из ключевых вопросов в практике аутсорсинга является организационное решение о передаче стороннему подрядчику функций или бизнес-процессов. Это предполагает знание моделей и владение методами оценки эффективности аутсорсинга. В данной статье приведен обзор моделей и методов принятия решения об аутсорсинге. В случае самостоятельного принятия решения компании часто используют референтные модели, в качестве которых выступает предприятие-аналог, а информация о структуре и бизнес-функциях которого собирается из доступных источников.

Среди достоинств экономических методов отметим получение конкретных данных, объективность расчетов, возможность сравнивать различные сценарии.

Кирилл Копытов о пути к BCG через Research в McKinsey, Deloitte и Gett